Адрес страницы: http://www.polit.ru/science/2008/03/31/conquista.html

НАУКА

Конкистадоры завоевали Америку генетически

Как сообщает BBC News, международная группа исследователей под руководством Андре Руиса-Лунареса (Andres Ruiz-Linares) из Лондонского университетского колледжа (University College London) обнаружила, что большинство населения Латинской Америки происходит от коренных американских или африканских женщин и европейских мужчин.

Исследователи выбрали 300 генетических маркеров, которые присутствуют у европейцев и отсутствуют у представителей других народов. Также они собрали 4198 образцов крови у представителей нескольких стран Латинской Америки и провели анализ их ДНК.

Оказалось, что предками большинства жителей Латинской Америки были европейские мужчины и коренные американки или африканки. Это подтверждает распространенные исторические свидетельства о том, что конкистадоры убивали коренное мужское население Америки и имели сексуальные отношения с местными женщинами или рабынями африканского происхождения.

Результаты исследований опубликованы в статье в журнале PLoS Genetics.

31 марта 2008, 18:56