Движение по Транссибирской магистрали под угрозой

На восточном участке железной дороги скопилось более 5 тыс. вагонов с углем и нефтепродуктами, которые ожидают разгрузки в портах Приморья, сообщил пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, передает телерадиокомпания "Мир". Подобная "пробка" создает серьезную угрозу прекращения какого-либо движения на восточной части Транссиба.

В настоящий момент более 5 тыс. груженых вагонов простаивают в ожидании выгрузки в портах Приморья. Главная причина искусственно созданной угольной «пробки на рельсах» – непринятие грузополучателями должных мер по фрахтованию и планомерной подаче морских судов под погрузку в порты Приморья.

Угольные терминалы в морских портах переполнены, прием и организация выгрузки вагонов проходит крайне неудовлетворительно. При этом нарушен технологический цикл работ припортовых станций: замедлен оборот вагона, не выполняются многие плановые производственные показатели. В ожидании выгрузки вагоны рассредоточены по всему полигону Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги, при этом создается серьезная угроза парализовать движение на восточном участке Транссиба.

Транссибирская магистраль, сокращенно Транссиб - важнейшая железная дорога России, проходящая через всю Сибирь, Забайкалье и часть российского Дальнего Востока до Владивостока и Находки. Протяженность от Ярославского вокзала в Москве до станции Владивосток-Город во Владивостоке 9259 км, это самая длинная железнодорожная магистраль, а проходящий по ней за 6 суток 3 часа 59 мин фирменный поезд "Россия" имеет самый длинный в мире маршрут.

19 ноября 2008, 14:47
обсудить   распечатать
 
C? C?